×
Папа Панда
Скачай приложение - получи подарок
Free - On the Store

Отзывы

Всего 1841 отзыв
Довольные гости: 76%
Есть над чем поработать: 24%
53579
09.10.2024
Ольга
Такие отвратительный ролы я ещё не ела не где, и привезли все ролы запеченные были в смятку. Не когда больше не буду заказывать у вас.
Папа Панда
10.10.2024
папа панда
Большое спасибо, что нашли время и написали нам! Обязательно проведем работу с персоналом, чтобы такая ситуация больше не повторялась. Если у вас возникают вопросы по заказу, советуем вам сразу обращаться на горячую линию, чтобы оперативно разобраться в ситуации и предпринять необходимые меры. Спасибо, что делаете наш сервис лучше!
53271
21.09.2024
Екатерина
Сделала заказ в 18:23. 19:48 позвонила уточнить привезут мне мой заказ сегодня. Мне сказали что связались с курьером и он сказал что заказ будет в течение 15 – 20 минут. В 20:08 позвонила снова и говорю прошло 1:45 Минут , где мой заказ. На что мне говорят что сказали с курьером мой заказ доставит в течение 30 35 минут. На данный момент время 20:30 заказа у меня нет ,возможности что-то приготовить или перезаказать уже тоже нет ,дети голодные ,я злая.. 2 часа ожидания. А ещё ждать 20 лучшем случае. При всём при этом на сайте указано 45 – 90 минут но как говорят операторы с повышенным спросом время ожидания увеличивается, я все понимаю но когда оно увеличивается до 2,5 часов извините это надо прописывать при всём при этом я нахожусь от ресторана в 2 минутах на машине. Я с таким ещё не сталкивалась . 2,5 часа … при всём при этом если приложений информация о статусах заказов актуальны то мой заказ катается в машине уже более часа. Оператору что я буду кушать если заказ катается более часа не отвечает что есть термосумка но также есть и внешний вид если он катается более часа могу себе представить что будет заказом оператор мне на это ответил что я могу вернуть заказ если в нём будет более 80% от исхода оператор мне говорит что я могу прикури проверить свой заказ чтобы мне его проверить мне нужно начать его есть чтобы понять в каком состоянии он приехал мне прям прикури начинать кушать спустя 2,5 часа свой заказ? Я считаю что на сайте в такие моменты должна быть актуальная информация о том какая сейчас загруженность и сколько примерно максимум времени нужно ожидать если сейчас большая загруженность и нужно ждать 3 часа Топина писать что сейчас большая загруженность ожидания до 3 часов а не так что ожидание максимум 90 минут а по итогу я жду
Папа Панда
21.09.2024
папа панда
Екатерина, добрый вечер. Благодарим за обратную связь! Мы сожалеем, что работа нашей компании принесла вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Всю информацию уже передали управляющему для проведения работы с персоналом. Мы обязательно разберемся в причинах произошедшего. Примем меры, чтобы подобный инцидент больше не повторился. Спасибо, что делаете наш сервис лучше!
53242
20.09.2024
Дарья
Сегодня первый раз решили заказать в суши-баре "Папа Панда". Роллы очень вкусные , пицца прекрасна! Всё очень вкусно! До этого всегда заказывали в другом месте, но теперь самые вкусные роллы в "Папа Панде"! Спасибо!
Папа Панда
21.09.2024
папа панда
Дарья, здравствуйте. Спаcибо зa вaш oтзыв! Нам очень приятно. Будем с нетерпением ждать новых встреч с вами.
53236
19.09.2024
Екатерина
Заказала 2 пиццы и напиток. Напиток был холодный, пицца теплой и сырой. Привезли быстро, уж лучше бы дольше везли, но доготовили, чем быстро и все сырое. Ощущение, что накидали сверху всего подряд и сунули в духовку. Зачем так относиться к клиентам? Первый раз заказывала и последний. В Додопицце, например ,все вкусное и готовое.
Папа Панда
19.09.2024
папа панда
Екатерина, здравствуйте!. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства! Всю информацию передали управляющему. Мы проведем проверку ресторана на предмет соблюдения технологии производства. В случае выявления нарушений, обязательно примем меры. Если у вас возникают вопросы по заказу, советуем вам сразу обращаться на горячую линию, чтобы оперативнее разобраться в ситуации и предпринять необходимые меры. Спасибо, что делаете наш сервис лучше!
53043
12.09.2024
Галина
Заказала сегодня роллы. На др дочке,любит Филадельфию. Заказала сет где он есть, раньше заказывала его тоже. И вообще заказазывала Сеты где есть Филадельфия. Но в этот раз, это что-то. Вот цены выросли а качество снизилось. Мало того что рыбы меньше стало, так она и не вкусная вовсе. Очень тоненькая. Ч не пойму за что такая цена ща рис???. Ужасные роллы рыба какая то вонючая с неприятным привкусом. Ребенок расстроенный, так хотела эти роллы в итоге есть невозможно. Больше заказывать не будем у вас
Папа Панда
12.09.2024
папа панда
Галина, добрый день! Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что такая ситуация произошла и приносим извинения. Мы разберемся в причинах произошедшего. Примем меры, чтобы подобный инцидент больше не повторился.
53001
11.09.2024
Татьяна
Добрый день! Большое спасибо, порадовали) Всё вкусно и доставили вовремя, даже раньше) отдельное спасибо курьеру за оперативность)
Папа Панда
12.09.2024
папа панда
Рады, что вам все понравилось! Благодарим за обратную связь!
52946
10.09.2024
Станислав
Функционал что сайта что приложения оставляет желать лучшего. При заказе нельзя выбрать оплату при получении картой. Приходится сразу платить картой. А когда у них по каким-то причинам не получается доставить заказ, возврат денежных средств приходится ждать долго. Заказ делался на день рождение, просто испорченное настроение и мероприятие. Так почему сразу в приложении не показывает что доставка по данным адресам не происходит. Обычно в таких ситуациях, нормальные компании сразу делают возврат и заранее сообщается что по указанному адресу нет доставки. И это не первый такой случай, у товарища тоже было такое. Два раза подряд делат заказ, приложение глючит, заказ не оформляется а денежные средства списываются. После таких моментов не охото больше вообще связываться с данной доставкой.
Папа Панда
12.09.2024
папа панда
Добрый день! Ваше обращение зафиксировано и будет учтено, спасибо, что делаете наш сервис лучше!
52628
01.09.2024
Анастасия
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРИСЛАЛИ НЕ ТОТ ЗАКАЗ, ДОЗВОНИТСЯ НЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО ДЛЕАТЬ , ГДЕ РАЗБИРАТСЯ, СЕТ СТОИТ ДЕШЕВЛИ ЧЕМ ОТДАЛИ, ЧЕК ДАЛИ НЕ ВЕРНЫЙ, КТО РАБОТАЕТ В ЭТУ СМЕНУ ?!!!!
Папа Панда
02.09.2024
папа панда
Анастасия, добрый день! К сожалению, не смогли дозвониться по данному номеру телефона, что бы решить вопрос с заказом. Так же мы не обнаружили заказ на этот номер телефона. Наш сервис работает с 10:00 до 00:00. Сожалеем, что такая ситуация произошла и приносим извинения. Мы разберемся в причинах произошедшего. Примем меры, чтобы подобный инцидент больше не повторился. Благодарим вас за обратную связь!
52613
31.08.2024
Мария
Отвратительно… рис разваливается, роллы настолько тонкие, что их нужно было кушать руками
Папа Панда
31.08.2024
папа панда
Добрый день! Приносим вам свои извинения и сожалеем, что ваш опыт взаимодействия с нашей компанией оказался отрицательным. Мы проведем проверку ресторана на предмет соблюдения технологии производства. В случае выявления нарушений, примем меры. Благодарим за обратную связь!
52383
24.08.2024
Дарья
Заказали сегодня пиццу. Вот честно, обидно прям до слёз. Опустим момент, что заказ приехал уже еле тёплым, хотя с момента оформления прошло 1,5 часа. Даже запаха от пиццы не было. Гавайская ещё сносная, но сухая, тесто отдаёт прогорклым маслом.. Я всегда и везде заказываю пиццу с ананасами, если она есть и обычно подразумевается сладкий соус чили, а здесь : очень соленый спайси, что вообще портит всё. Казалось бы, придираюсь. Но дело в том, что мы уже заказывали до этого точно ту же пиццу у Вас, только мини, и всё было ок. Даже соус тот же спайси был указан, но все остались довольны. Что в этот раз случилось? Пепперони в прошлый раз тоже была как обычно, вкусная, всё ок. В этот раз ребёнок даже не доев кусок сказал, что наелся. Хотя пепперони всегда заказываем ему, не оттянешь, он её ждал. Я попробовала - это ещё хуже. Всё тоже прогорклое тесто, а томатный соус - просто томатная паста. Более невкусной пиццы мы ещё не видели. Желания это доедать, естественно ни у кого не осталось. Деньги полетят в мусорку, при том что 1,5 к для кого-то это целый рабочий день. Мне интересно, это у вас с продуктами что-то случилось или с поварами или всё сразу? Вот так в выходной день думаешь побаловаться чем-то вкусным, а получаешь бяку за свои же деньги, это прям подстава подстав. Заказывать что-то в дальнейшем, конечно, уже не будем.
Папа Панда
24.08.2024
папа панда
Дарья, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Всю информацию уже передали управляющему для проведения работы с персоналом. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило и Вы всегда оставались довольны качеством нашей продукции. Пожалуйста, при выявлении Вами каких-либо недочетов рекомендуем делать фото продукции и обращаться на горячую линию, чтобы оперативнее разобраться в ситуации и предпринять необходимые меры.
 
Оставить отзыв
Вверх