×
Папа Панда
Скачай приложение - получи подарок
Free - On the Store

Отзывы

Всего 1819 отзывов
Довольные гости: 77%
Есть над чем поработать: 23%
51115
14.07.2024
Валерия
Все замечательно! Спасибо большое!))
Папа Панда
14.07.2024
папа панда
Валерия, добрый вечер. Спаcибо зa вaш oтзыв! Нам очень приятно. Будем с нетерпением ждать новых встреч с вами.
51002
11.07.2024
Наталья
Здравствуйте,я не знаю что у вас происходит,постоянно заказывала роллы,пиццу.В прошлом заказе прислали пиццу,сырое тесто,роллы разваливаются. Ладно смогли уладить конфликт,дали промокод,но и он оказался не рабочим) Сегодня сделала заказ,соевого соуса меньше половины баночки,вопрос один,жалко соуса?роллы опять все разваливаются,девушка оператор вообще не слышит какую проблему мы пытаемся обсудить и говорит одно и тоже,вообще не понятно,как после такого вообще что то заказывать у вас,просто опустились.
Папа Панда
12.07.2024
папа панда
Добрый день! Приносим вам свои извинения и сожалеем, что ваш опыт обращения в Папа Панда оказался отрицательным. Мы проведем проверку ресторана на предмет соблюдения технологии производства. В случае выявления нарушений, примем меры. Благодарим за обратную связь!
50848
08.07.2024
Данил
Заказ доставили в течение часа, к роллам и времени доставки претензий нет, всё отлично. Единственная просьба: Исправьте косяки на сайте, не отображается история и статус заказов в личном кабинете.
Папа Панда
09.07.2024
папа панда
Дарья, добрый день. Спаcибо зa вaш oтзыв! Нам очень приятно. Будем с нетерпением ждать новых встреч с вами.
50643
03.07.2024
Константин
3 июля 2024 года в 18:17 был сделан заказ пиццы и роллов. Ожидание по времени был 1 час. В 19:25 (прошёл 1 час 8 минут) нами был сделан звонок с вопросом "В какое время будет осуществлена доставка?". Сотрудник ответил, что через 10 минут пицца и роллы будут доставлены. В 19:50 (с момента заказа прошло 93 минуты) терпение лопнуло. Сотрудник оповестил о том, что роллы наши отдали другому человеку СЛУЧАЙНО, а пиццу смогут доставить только через 40 минут. В целях смягчить обстоятельства сотрудник подарил нам скидку 25% на следующий заказ. Теперь моё обращение данной организации: советую ВАМ воспользоваться этой "халявной" скидкой в 25%. Заказывать вашу еду больше нет желания. Это был последний звонок в вашу контору.
Папа Панда
03.07.2024
папа панда
Константин, добрый вечер. Благодарим за обратную связь! Мы сожалеем, что работа нашей компании принесла вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Всю информацию уже передали управляющему для проведения работы с персоналом. Мы обязательно разберемся в причинах произошедшего. Примем меры, чтобы подобный инцидент больше не повторился. Спасибо, что делаете наш сервис лучше!
50002
21.06.2024
Ектерина
Ожидаем уже больше часа. В прошлый раз ждали так же, уже поели, видимо как раз ко сну привезут… ооочень медленная доставка. Подтверждения заказа тоже не было. Дозвонилась только со 2 попытки САМА. Что за сервис вообще, ребят? Вы будете с этим что-то делать или как???
Папа Панда
22.06.2024
папа панда
Екатерина, добрый день. Спасибо за отзыв! Наша служба доставки всегда стремится выполнить ваш заказ максимально быстро и качественно, нам очень жаль, что такая ситуация всё-таки произошла. Бывают ситуации, когда повара, курьеры загружены настолько, что случаются подобные ситуации. Также время доставки может увеличиться в зависимости от погодных условий, ремонта дорог и загруженности дорожного движения, в предпраздничные и праздничные дни. Просим вас с пониманием относиться к подобным случаям. Вы всегда можете задать вопрос об актуальном времени доставки нашим операторам. Данная информация отображена на нашем сайте в разделе Доставка ( Время доставки ). Ваше обращение зафиксировано и будет передано нашему руководству. Спасибо, что делаете наш сервис лучше!
50001
21.06.2024
Мария
Заказывала 21.06. Доставка 2,5 часа. Отвратительный сервис. Центральный район совсем не справляется с работой
Папа Панда
22.06.2024
папа панда
Мария, добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы сожалеем, что работа нашей компании принесла вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Время доставки может увеличиться в зависимости от погодных условий, ремонта дорог и загруженности дорожного движения. Просим вас с пониманием относиться к подобным случаям. Вы всегда можете задать вопрос об актуальном времени доставки нашим операторам. Данная информация отображена на нашем сайте в разделе Доставка ( Время доставки ).
49797
15.06.2024
Алексей
Заказывал тут много раз, и курьеры созванивались, я очень доволен. Волгоград Красноармейский отдел отлично работает!!!!!
Папа Панда
15.06.2024
папа панда
Благодарим вас за отзыв,надеемся в дальнейшем будете пользоваться нашим сервисом!
49640
10.06.2024
Хизир
Отменное
Папа Панда
10.06.2024
папа панда
Спасибо за ваш отзыв! Будем ждать вас снова!
49545
08.06.2024
Артем
Мало того, что ждали минут 30 пока ответят по телефону, так еще и отказались доставлять по центральному району. Не заказывайте здесь ничего
Папа Панда
08.06.2024
папа панда
Здравствуйте, Любимый клиент Папа Панда! К сожалению не смогли до вас дозвониться, хотели урегулировать неприятную ситуацию которая сложилась с вашим заказом. Ваше обращение мы передали руководству, обязательно будет проведена работа с персоналом. Надеемся в дальнейшем вы будете пользоваться нашим сервисом. Благодарим за обратную связь.
49503
06.06.2024
Светлана
Больше заказывать не будет точно.... все опоршивелось! Заказали ролы 40 штук... привезли как в салат накрошили... ролы малюсенькие, некоторые нарезаны тоньше сантиметра... а на минуточку цена сета 1200. На кухне что ли приворовали...? Вообщем обращатьсяя сюда больше не планируем и другим не рекомендуем, удовольствия никакого, не истетического, не вкусового... Слава Богу что они не одни на рынке! Огласила 4 персоны, соуса положили на 3..., имбиря и васаби вот прям жаль что по лоточку не размазано... Не рекомендую... За 1200 мы моглит с большим удовольствием отведать роллы у конкурента, где на кухне не воруют))))))
Папа Панда
07.06.2024
папа панда
Светлана, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Всю информацию уже передали управляющему для проведения работы с персоналом. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило и Вы всегда оставались довольны качеством нашей продукции. Пожалуйста, при выявлении Вами каких-либо недочетов рекомендуем делать фото продукции и обращаться на горячую линию, чтобы оперативнее разобраться в ситуации и предпринять необходимые меры.
 
Оставить отзыв
Вверх