×
Папа Панда
Скачай приложение - получи подарок
Free - On the Store

Доставка

Условия доставки

Принимаем заказы на доставку: 10:00-23:59

Принимаем заказы на самовывоз: 10:00-23:30

Бесплатная доставка — при заказе от 749 ₽

Если вы по какой-то причине отказываетесь от заказа или временно были недоступны в момент доставки и хотите, чтобы заказ всё-таки привезли вам повторно, то вам придется заплатить вознаграждение курьеру согласно действующему тарифу, указанному на сайте expresspanda.ru. Он честно выполнил свою работу для вас. Подробные условия доставки.

Если у вас изменились планы, пожалуйста, сообщите нам не позднее чем через 30 минут после момента заказа.

Время доставки

Время доставки заказа зависит от выбранного адреса и обычно не превышает 60 минут. Пожалуйста, находитесь по адресу в течение этого времени, т.к. курьер может приехать раньше, и не отключайте телефон.

Кроме того, в нашей компании действует Гарантия доставки за 60 минут: если курьер не успевает привезти заказ за это время, на ваш номер придет СМС с промокодом на скидку на следующий заказ. Узнать подробнее.

Время доставки может увеличиться в зависимости от погодных условий, ремонта дорог и загруженности дорожного движения. Просим вас с пониманием относиться к подобным случаям.

Время доставки может увеличиться в праздничные и предпраздничные дни: 13 января, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, 30-31 декабря. Оформите заказ заранее и будьте уверены, что получите его точно в запланированное время.

Вы всегда можете задать вопрос об актуальном времени доставки нашим операторам.

Оплата

Способы оплаты

Вы можете оплатить заказ наличными, банковской картой или электронными деньгами.

Оплата наличными:

Мы принимаем наличную оплату в рублях. У наших курьеров всегда будет сдача.

Оплата банковской картой и при получении через мобильный терминал курьера:

Заказ можно оплатить по банковской карте он-лайн на сайте. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: мы принимаем карты VISA, MASTERCARD и МИР.

  • visa
  • mastercard
  • world

Возврат переведенных средств:

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Проведение операции оплаты товаров \ услуг по банковской карте в сети интернет

Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
− тип карты;
− номер карты;
− дату окончания срока действия карты;
− имя и фамилию, как указано на карте;
− значения CVC2 или CVV2;
− подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/ буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком- эмитентом.

Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
При получении отрицательного результата авторизации
Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет- магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет. В случае если после проведения операции оплаты товара/ услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения No5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

Вверх